Разместите ваше торговое Спецпредложение на B2B площадке ТАСС-Бизнес, и получайте новых клиентов!

Площадка B2B ТАСС-Бизнес предлагает следующие условия размещения Спецпредложений

Виды блоков Спецпредложений и требования к ним
Очередность отображения блоков Спецпредложений

Блоки «Спецпредложений» выводятся в следующей очередности:

*данные блоки отображаются только на Внутренних страницах подкатегорий.

Блок «Премиум»

Характеристики блока:

Размер блока – 1140 х 600 px
Размер логотипа – 100 х 100 px
Размер области для картинки – 360 х 600 px
Поле «Название компании» — Не более 60 символов с пробелами, шрифт 35 ПТ, жирный
Поле «Описание компании» — Не более 220 символов с пробелами, шрифт 18 ПТ, курсив
Поле «Заголовок предложения» — Не более 35 символов с пробелами, шрифт 28 ПТ, жирный
Поле «Описание предложения» — Не более 240 символов с пробелами, шрифт 25 ПТ, жирный
Поле «Цена» — Не более 30 символов с пробелами, шрифт 20 ПТ, жирный
Территория действия Спецпредложения – при создании блока «Премиум» указывается территория, на которой оно действует (например: город, область, район). Если территория действия Спецпредложения не указана, то такое Спецпредложение отображается при поиске на всей территории Российской Федерации.
Внимание!
Премиальное Спецпредложение B2B может быть реализовано в ином, отличном от представленного примера, виде. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 499 791-02-77 с 9:00 до 18:00 Мск.
Блок «Расширенный» / «Расширенный+»

Характеристики блока:

Размер блока – 1140 х 360 px
Размер логотипа – 100 х 100 px
Размер области для картинки – 360 х 360 px
Поле «Название компании» — Не более 60 символов с пробелами, шрифт 35 ПТ, жирный
Поле «Описание компании» — Не более 160 символов с пробелами, шрифт 14 ПТ, курсив
Поле «Заголовок предложения» — Не более 60 символов с пробелами, шрифт 25 ПТ, жирный
Поле «Описание предложения» — Не более 240 символов с пробелами, шрифт 25 ПТ, жирный
Поле «Цена» — Не более 30 символов с пробелами, шрифт 20 ПТ, жирный
Территория действия Спецпредложения B2B – при создании блока «Расширенный»/«Расширенный+» указывается территория, на которой оно действует (например: город, область, район). Если территория действия Спецпредложения не указана, то такое
Спецпредложение отображается при поиске на всей территории Российской Федерации.
Блок «Стандарт» / «Стандарт+»

Характеристики блока:

Размер блока – 360 х 360 px
Размер логотипа – 75 х 75 px
Поле «Название компании» — Не более 36 символов с пробелами, шрифт 18 ПТ, жирный
Поле «Описание компании» — Не более 70 символов с пробелами, шрифт 12 ПТ, курсив
Поле «Заголовок предложения» — Не более 30 символов с пробелами, шрифт 16 ПТ, жирный
Поле «Описание предложения» — Не более 150 символов с пробелами, шрифт 14 ПТ, жирный
Поле «Цена» — Не более 20 символов с пробелами, шрифт 14 ПТ, жирный
Территория действия Спецпредложения — при создании блока «Стандарт»/«Стандарт+» указывается территория, на которой оно действует (например: город, область, район). Если территория действия Спецпредложения не указана, то такое Спецпредложение
отображается при поиске на всей территории Российской Федерации.
Доступные цветовые схемы для блоков (раскладка в цветовой модели RGB)

Для всех блоков Спецпредложений предусмотрен фиксированный набор цветов оформления, чтобы вид блока мог приближено соответствовать фирменному стилю вашей компании.

1
0-37-120
2
0-104-177
3
75-185-209
4
9-138-166
5
88-111-79
6
4-186-160
7
58-62-63
8
63-75-96
9
107-110-117
10
204-208-211
11
168-191-205
12
227-235-240
13
145-58-115
14
184-133-117
15
193-188-210
16
250-203-151
17
230-230-220
18
40-241-216
19
237-113-113
20
255-128-64
21
122-160-107
22
170-224-167
23
246-242-152
24
145-52-52
Места размещения Спецпредложений
Главная страница «Спецпредложений»
Внутренняя страница подкатегории «Спецпредложения»
Условия создания страницы «Спецпредложения»

Для всех блоков предусмотрено создание отдельной информационной страницы с описанием конкретного Спецпредложения

Характеристики страницы:

Размер логотипа – 260 х 100 px
Размер области для картинки – 1140 х 360 px
Поле «Название компании» — Не более 27 символов с пробелами, шрифт 35 ПТ, жирный
Поле «Описание компании» — Не более 330 символов с пробелами, шрифт 14 ПТ, курсив

Область «Текст Спецпредложения» — нет ограничений по количеству символов текста, цифр, иных символов, заголовков и формату текста. В данной области можно указать полное описание предлагаемого Спецпредложения.
Блок «Форма связи» — в форме связи, пользователи оформляют заявку на заинтересовавшее их Спецпредложение. В форме пользователь указывает: ФИО, телефон, e-mail и ИНН своей организации. После отправки пользователем данных из формы,
эти данные поступают на указанный, при оформлении Спецпредложения, адрес электронной почты Партнера.

Территория действия Спецпредложения – при создании страницы Спецпредложения, так же указывается территория, на которой оно действует (например: город, область, район). Если территория действия Спецпредложения не указано, то такое
Спецпредложение отображается при поиске на всей территории Российской Федерации.

Условия показа Спецпредложений
Страницы отображения блоков Спецпредложений
Блок Спецпредложения Премиум
отображается на Главной странице подраздела «Спецпредложения», всех Внутренних страницах «Спецпредложения» и странице «Спецпредложения» в верхней части сайта под «Меню навигации» независимо
от выбранной пользователем подкатегории (например: «Финансы» –> «Кредитование») и территории действия.
Блоки Спецпредложения «Расширенный+»
и «Стандарт+»
— отображаются на Главной странице подраздела «Спецпредложения» в подкатегории к которой они относится (например: «Кредитование») и на Внутренней странице подкатегории.
Блоки Спецпредложения «Расширенный»
и «Стандарт»
— отображаются на Внутренней странице подкатегории (например: «Кредитование»).
Страницы отображения блоков Спецпредложений
1
Блок Спецпредложения «Премиум» — выводится на всех страницах подраздела «Спецпредложения». Блок занимает всю ширину страницы
2
Блоки Спецпредложения «Расширенный+» — выводится на Главной странице подраздела «Спецпредложения» в подкатегории к которой он относится (например: «Кредитование») и на Внутренней странице подкатегории в очередности от самого нового
к самому старому. В одной подкатегории может быть размещено не более 5 блоков «Расширенный+». Блок занимает всю ширину страницы.
3
Блоки Спецпредложения «Расширенный» — выводится на Внутренней странице подкатегории (например: «Кредитование») в очередности от самого нового к самому старому. Блок занимает всю ширину страницы.
4
Блок Спецпредложения «Стандарт+» — выводится на Главной странице подраздела «Спецпредложения» в подкатегории к которой он относится (например: «Кредитование») и на Внутренней странице подкатегории в очередности от самого нового
к самому старому. По всей ширине страницы размещено в один ряд три блока.
5
Блок Спецпредложения «Стандарт+» — выводится на Внутренней странице подкатегории (например: «Кредитование») в очередности от самого нового к самому старому. По всей ширине страницы размещено в один ряд три блока.размещено в один
ряд три блока.
Порядок вывода подкатегорий Спецпредложений на Главной странице подраздела «Спецпредложения»

На Главной странице подраздела «Спецпредложения» подкатегории, содержащие блоки «Расширенный+» и «Стандарт+», выводятся в последовательности расположения категорий:

и в соответствии с очередностью расположения подкатегорий конкретной категории например:

Территория действия Спецпредложения

При выборе пользователем конкретной территории на Главной странице подраздела «Спецпредложения» и на Внутренней странице подкатегории отображаются только те блоки «Спецпредложений» «Расширенный» и «Стандарт», в которых при создании «Спецпредложения»
была указана выбранная территория (например: «Москва» или такая территория содержится в выбранной (например: «Московская область» –> «Люберцы»).