Подбор бизнеса городского розничного

Подбор бизнеса городского розничного с помощью Бизнес-навигатора МСП (часть 3)

Перед тем, как открыть бизнес, нужно провести анализ спроса, предложения, оценить позиции конкурентов, рассчитать объем необходимых инвестиций, срок окупаемости. Субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) в этом может помочь Бизнес-навигатор МСП (navigator.smbn.ru), на котором реализованы инструменты по подбору городского розничного бизнеса. Функционал системы позволяет получить аналитическую информацию для выбора типа бизнеса из списка, подготовленного АО «Корпорацией МСП». Это дает возможность оценить перспективы развития нового бизнеса, рассчитать его рентабельность и размер вложений.

Выбор ниши для МСП

Из-за высокой конкуренции субъектам малого и среднего предпринимательства занять свою нишу на рынке достаточно сложно. Спрос на товары (услуги) в разных регионах и районах города варьируется. Иногда он удовлетворен в полной мере, иногда нет. Анализ рынка – первый важный этап перед тем, как принять решение об открытии или расширении бизнеса. Для его выполнения необходимы аналитические данные, на основании которых можно оценить потенциал проекта.

Функционал портала Бизнес-навигатор МСП дает возможность представителям малого и среднего предпринимательства оценивать перспективы конкретного направления бизнеса в различных регионах. Для этого реализован набор инструментов, который на основании статистических данных позволяет сравнить спрос, предложение, оценить срок окупаемости, объем необходимых инвестиций и другие экономические показатели.

выбор бизнеса в Бизнес-навигаторе МСП

Помощь в подборе городского розничного бизнеса из списка пошагово

Чтобы подобрать городской розничный бизнес, представителю МСП необходимо авторизоваться на портале и перейти в раздел «Выбор бизнеса». В данном разделе содержится набор инструментов по подбору бизнеса по различным критериям. Выбор бизнеса из списка позволяет оценить его потенциал в конкретном районе. Достаточно выбрать из списка подходящее направление деятельности или найти его, используя строку поиска. После этого на карте в правой части экрана следует выбрать место для бизнеса.

На карте соответствующими значками будут обозначены:

  • конкуренты;
  • коммерческая недвижимость для покупки (аренды);
  • объекты государственной или муниципальной недвижимости, которую можно использовать для покупки или аренды;
  • объекты проведения имущественно-земельных торгов в г. Москва.

После выбора района система автоматически рассчитает характеристики рыночной ниши, предоставит список конкурентов и возможность в один клик рассчитать бизнес план для конкретного проекта.

Бизнес-навигатор МСП осуществляет примерный расчет бизнес-плана на основании индикаторов рынка. Он является основным ориентиром, в котором прописаны действия по открытию (расширению) бизнеса. Для расчета используются данные ведущих исследовательских холдингов, банков, государственных и общественных организаций.

Бизнес-план содержит подробные данные о проекте: стоимость реализации, рентабельность, срок окупаемости, чистый денежный доход и другие показатели. В документе также прописываются этапы реализации проекта, указываются документы, которые необходимо подготовить для запуска бизнеса, прописывается информация о штатном расписании, фонде оплаты труда и т.д. Пользователь может скачать и распечатать примерный бизнес-план, использовать его для рассмотрения возможности кредитования.

Поделиться