магазин одежды

Подбор бизнеса городского розничного с помощью Бизнес-навигатора МСП (часть 2)

Одна из главных проблем развития предпринимательства в России – недостаток финансовых ресурсов. Для старта бизнеса нужны инвестиции, но привлечь их со стороны довольно сложно. Поэтому многие предприниматели идут другим путем – выбирают бизнес, который требует минимальных вложений. Помочь быстро выбрать бизнес и регион его ведения по объему инвестиций поможет Бизнес-навигатор МСП (navigator.smbn.ru).

Как начать бизнес с минимальными вложениями?

Сумма средств, необходимая для старта бизнеса, часто бывает определяющей. У предпринимателя может быть бизнес-идея, но важно иметь инструменты для ее реализации. Функционал Бизнес-навигатор МСП позволяет быстро и просто выбрать бизнес в регионе, в зависимости объема требуемых инвестиций. С помощью данной функции представители малого и среднего предпринимательства (МСП) могут не только выбрать бизнес, но и оценить перспективы его развития на основании данных о конкурентах в регионе, имеющихся ресурсов для развития (например, коммерческой недвижимости).

Подбор бизнеса по объему инвестиций пошагово

База Бизнес-навигатора МСП позволяет проводить детальный анализ перспектив открытия бизнеса, основываясь на разных факторах, в том числе, на объеме требуемых инвестиций (личных или заемных). Чтобы подобрать розничный бизнес, представителю МСП необходимо авторизоваться на сайте и на главной странице портала перейти в раздел «Рассчитать бизнес-план». Здесь реализованы опции для предпринимателей, которые хотят начать бизнес с нуля или расширить его.

В левой части экрана находится раздел «Выбор бизнеса», в котором реализован функционал подбора бизнеса по объему инвестиций. Кликнув на соответствующую кнопку, пользователь перейдет на страницу, где нужно ввести критерии отбора:

  • вид бизнеса:
  • объем стартового капитала.
выбор бизнеса по объему стартового капитала

Система автоматически отберет предложения, соответствующие данным критериям, которые будут отображены на карте в правой части экрана. Предложения упорядочены по районам соответствующего населенного пункта. При необходимости текущий регион можно сменить на другой для проведения дополнительного анализа.

На карте соответствующими значками в выбранном районе отображаются:

  • Компании-конкуренты, действующие в регионе. По каждой из них можно получить подробные данные (наименование организации, адрес, контактный телефон, интернет-сайт и т.д.), а также в один клик провести анализ, перейдя на портал «ТАСС-Бизнес» (tassbiz.ru).
  • Рыночная недвижимость – на карте указаны объекты коммерческой недвижимости, которые можно взять в аренду или приобрести для старта бизнеса. Пользователь может изучить площадь объекта, его стоимость, цену аренды, а также отметить данный объект для общего расчета.
  • Государственная недвижимостьгосударственные объекты, доступные для долгосрочной аренды или выставлены на продажу.

После того, как будет выбран бизнес, регион, объекты недвижимости для покупки (аренды), в левой части экрана отобразится консолидированная информация, которая может использоваться для предварительного анализа, такие как потенциальный спрос, реализованный конкурентами и нереализованный спрос, список конкурентов, срок окупаемости и рекомендации по выбору бизнеса. Если предпринимателя показатели устраивают, он может сразу же перейти к расчету бизнес-плана.

Регистрацию может пройти представитель малого и среднего предпринимательства, воспользовавшись соответствующей опцией на главной странице портала.

Поделиться