100 потенциальных клиентов в день

Подбор бизнеса городского розничного с помощью Бизнес-навигатора МСП (часть 1)

Для успешного старта важно выбрать не только вид бизнеса, но и место его ведения. Если в регионе наблюдается низкий спрос на товары (услуги), а конкуренция высока, вкладывать деньги в развитие такого бизнеса нецелесообразно. У малого и среднего предпринимательства (МСП) нет ресурсов, аналитического отдела для исследования рынка, но начинающие предприниматели могут воспользоваться сервисом портала Бизнес-навигатор МСП (navigator.smbn.ru) для подбора вида бизнеса, района его ведения в конкретном населенном пункте по соотношению спроса и предложения.

Бизнес-навигатор МСП для подбора бизнеса

ББизнес-навигатор МСП создан для помощи предпринимателям в открытии и ведении бизнеса. На нем реализованы удобные инструменты, которые позволяют работать более эффективно, а также снизить риски деятельности.

Функционал включает набор опций для начинающих предпринимателей:

  • покупка готового бизнеса;
  • подбор франшизы;
  • меры поддержки;
  • подбор недвижимости;
  • аналитика;
  • помощь при выборе бизнеса.

Последняя опция позволяет провести анализ, выбрать вид бизнеса, регион его ведения, основываясь на статистических данных и оценить, какие перспективы его ведения, можно ли приобрести в районе недвижимость или взять ее в аренду для ведения деятельности, оценить стоимость и т.д.

Подбор бизнеса по соотношению спроса и предложения пошагово

Перед тем, как открыть компанию в определенном регионе, необходимо изучить основные индикаторы рынка – спрос и предложение. На основании их соотношения можно сделать вывод, насколько целесообразно вести ту или иную деятельность. Бизнес-навигатор МСП позволяет не тратить время на поиск статистических данных и их анализ.

Для сравнения видов бизнес по соотношению спроса и предложения необходимо:

  1. Авторизоваться на портале Бизнес-навигатор МСП.
  2. На главное странице сайта выбрать опцию «Рассчитать бизнес план».
  3. В открывшемся окне кликнуть «Выбор бизнеса» в левой части экрана.
  4. Выбрать опцию «Выбор бизнеса по соотношению спроса и предложения».
сравнение видов бизнеса на Бизнес-навигаторе МСП

Сервис предлагает выбрать способ отображения спроса и предложения в виде сетки (сот) или в разрезе районов/городов. Регион можно выбрать и на карте, которая расположена в правой части экрана.

Если навести курсор на конкретный регион и кликнуть по нему левой клавишей мышки, система предоставит информацию о наиболее востребованных видах бизнеса по соотношению спроса и предложения. После того как пользователь выберет интересующий его вид бизнеса, откроется детальная карта с районом населенного пункта и указанием:

  • действующих конкурентов, в том числе прямых, непрямых, сетевых, несетевых;
  • рыночных данных о коммерческой недвижимости, которую можно взять в аренду или приобрести для бизнеса;
  • данных о государственной или муниципальной недвижимости, которая продается или сдается в долгосрочную аренду, в том числе по льготной ставке;
  • объектов проведения имущественно-земельных торгов.

По каждому объекту указана подробная информация. Если речь идет о конкурентах, описан вид деятельности, контактные данные, адрес сайта компании и другая информация. По объектам недвижимости есть ее подробное описание с указанием площади, стоимости, назначения и т.д.

Интерфейс поиска розничного бизнеса простой, интуитивно понятный. Если у пользователя возникли затруднения, он может в любой момент воспользоваться помощью консультанта Корпорации МСП посредством онлайн чата в режиме реального времени.

Поделиться