победитель в закупке Росэлторг

Корпоративный интернет-магазин (КИМ) Росэлторг

Для обеспечения прозрачного проведения государственных закупок, проводимых по упрощенной схеме, и обеспечения доступа к ним малому и среднему бизнесу был запущен единый агрегатор торговли — электронная площадка, которая работает на федеральном уровне. На ней государственные заказчики могут приобретать товары (работы, услуги) по 44-ФЗ или 223-ФЗ без проведения конкурса, а продавцы получают возможность продавать свои товары крупным государственным заказчикам.

Что такое корпоративный интернет-магазин

КИМ

Корпоративный интернет-магазин (КИМwww.roseltorg.ru/kim) — это электронная площадка, на которой проводятся закупки по 44-ФЗ в сумме до 100 тыс. рублей и по 223-ФЗ в сумме до 500 тыс. рублей по упрощенной схеме без проведения конкурсов. Площадка создана для того, чтобы максимально упростить, ускорить процесс ценообразования и стимулировать представителей малого и среднего бизнеса участвовать в государственных закупках.

КИМ создан в рамках выполнения Распоряжения Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. N 824-р. Появление такой площадки позволяет добиться децентрализации малых закупок, снизить себестоимость их проведения, повысить прозрачность и обеспечить равные условия для всех участников — для малого, среднего и крупного бизнеса.

Основные преимущества

Работа корпоративного интернет-магазина выгодна для государственных заказчиков, позволяет удобно проводить закупки без проведения конкурсов. Простой доступ к предложениям поставщиков облегчает выбор, ускоряет процесс закупок и позволяет получить наиболее выгодные предложения.

Использование КИМ выгодно и для поставщиков:

  • любой желающий может зарегистрироваться на площадке абсолютно бесплатно, компания платит только за заказ, который уже получила (комиссия 0.9%);
  • возможность получать заказы от крупных государственных заказчиков напрямую без посредников;
  • отсутствие затрат на обеспечение и банковские гарантии;
  • возможность размещения прайсов для привлечения клиентов и получения прямых заказов;
  • получение уведомлений о появлении новых заказов и оперативное реагирование на них;
  • расширение клиентской базы без привязки к регистрации.

Представители малого и среднего предпринимательства (МСП) могут использовать корпоративный интернет-магазин, как эффективный инструмент для поиска новых клиентов и увеличения объемов продаж.

Процедура регистрации

Для работы с КИМ необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого следует кликнуть в правом верхнем иглу «Регистрация», после чего система предложит выбрать статус пользователя: поставщик или заказчик.

регистрация на площадке в качестве заказчика или поставщика

Заказчику необходимо выбрать секцию, после чего откроется анкета для заполнения данных об организации. Их можно заполнить вручную или автоматически, используя сертификат ЭЦП.

секции регистрации в качестве заказчика

В анкете также нужно указать адрес электронной почты, пароль и кодовое слово для восстановления пароля. Далее на электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой для активации. После этого нужно подать заявку на аккредитацию, авторизовавшись с помощью логина и пароля. Откроется специальная форма, поля которой нужно будет заполнить. К форме нужно прикрепить выписку из ЕГРЮЛ, копии документов, подтверждающих полномочия директора и лица, осуществляющего регистрацию. Завершающий этап — заявку нужно подписать с помощью ЭЦП (электронной цифровой подписи) и отправить на согласование.

Поставщику необходимо выбрать формат регистрации, на открывшейся странице следует нажать «продолжить» и выбрать сертификат ЭЦП, после открытия анкеты заполнить ее поля с указанием электронного адреса и пароля.

тип регистрации в качестве поставщика

После активации через электронную почту, заявку на аккредитацию следует отправить на утверждение. Для этого нужно авторизоваться на площадке, заполнить специальную форму и прикрепить копию выписки из ЕГРЮЛ, учредительные документы, документы, подтверждающие полномочия руководителя и представителя, который проводит регистрацию. После этого заявка отправляется на согласование. Максимальный срок рассмотрения заявки на аккредитацию составляет 5 рабочих дней с момента подачи заявки.

Условия участия

Наличие электронной подписи обязательно для работы на ЕЭТП (единой электронной торговой площадке). С ее помощью пользователь подтверждает действия на площадке, а также подписывает документы, может работать в популярных системах электронного взаимодействия и многое другое.

Участник, который подает заявку на аккредитацию, должен быть зарегистрирован в ЕИС (Единая информационная система — zakupki.gov.ru).

Если возникнут вопросы, связанные с регистрацией, аккредитацией, пользователь может обратиться в Центр поддержки или позвонить по телефону +7 495 276 16 26.

Поделиться