Сельскохозяйственная продукция

Как продать сельскохозяйственную продукцию на ТАСС-Бизнес

Сельское хозяйство в России активно развивается. Высокая конкуренция в аграрном секторе затрудняет реализацию продукции. Многие компании сотрудничают с крупным бизнесом, хотя малые и средние предприятия (МСП) зачастую предлагают не менее выгодные условия. Проблема в том, что МСП сложнее заявить о себе. Портал «ТАСС-Бизнес» предлагает инструменты, позволяющие доводить информацию о себе, своей продукции до потенциальных покупателей и увеличивать объемы продаж сельскохозяйственной продукции.

Удобный инструмент для поиска покупателей с/х продукции

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия, независимо от масштабов бизнеса, зависит от эффективности маркетинговой деятельности. Реклама важна и для поставщиков сельскохозяйственной продукции. Сегодня в РФ этот сегмент активно развивается, преимущество имеет крупный бизнес, так как у него больше возможностей для поиска потенциальных покупателей. Для помощи малым и средним компаниям «ТАСС-Бизнес» предлагает удобные инструменты, которые можно использовать для рекламы и поиска потенциальных покупателей.

Функционал объявлений – возможность увеличить объем продаж

Чтобы воспользоваться функционалом «ТАСС-Бизнес», представителю МСП необходимо зарегистрироваться на портале и заполнить данные о компании. Рекомендуется внести в карточку максимум информации. Потенциальные покупатели могут искать данные о продавце сельскохозяйственной продукции по разным критериям, в том числе и по описанию, оставленному представителем компании. Они также проводят оценку поставщика на основании данных, указанных в карточке каждой компании. Если там будет информация, которая показывает конкурентные преимущества (например, прайс-листы с выгодными ценами), то велика вероятность, что будущие покупатели свяжутся с представителем продавца для проведения переговоров и заключения сделки.

Функционал объявлений дает дополнительные преимущества. Используя его, малые и средние сельхозпроизводители могут находить фирмы, которые покупают продукцию сельскохозяйственного назначения и налаживать с ними контакты.

На портале «ТАСС-Бизнес» зарегистрированы многие сельскохозяйственные предприятия, их количество постоянно растет. Ознакомиться с полным списком может каждый, перейдя по ссылке: «Найти покупателя с/х продукции»

создать правило автопоиска

Для более точного поиска контрагента пользователи могут применять дополнительные критерии выбора. В карточке каждой компании размещена подробная информация:

  • основные данные;
  • партнеры и связи;
  • прайс-листы;
  • отчетность;
  • контракты;
  • контактные данные;
  • информация о финансовом состоянии;
  • отзывы и другая полезная информация.

Использование данного функционала «ТАСС-Бизнес» позволяет многим российским компаниям находить партнеров и увеличивать объемы реализации сельскохозяйственной продукции.

Функционал «Объявления» дает возможность, как размещать информацию о продаже с/х продукции, так и изучать объявление тех компаний, которые желают ее купить. Данный инструмент не только полезный, но и бесплатный. Также бесплатно можно разместить на портале прайсы на сельхозпродукцию.

Как разместить объявление о продаже с/х продукции

Для размещения объявлений о продаже сельскохозяйственной продукции, пользователю необходимо авторизоваться на портале «ТАСС-Бизнес», перейти в раздел «Объявления» и выбрать вкладку «Продажа». В правой части экрана нужно нажать «Разместить объявление», после чего система предложит разместить прайс или объявления, заполнив специальную форму.

предложение о продаже стульев

Так же разместить объявление можно в Личном кабинете пользователя, выбрав в выпадающем меню «Мои объявления и прайс-листы».

Меню мои объявления и прайс-листы

В ней указывается наименование компании, тип категории объявления, дата актуальности, прописывается стоимость продукции и другая информация, есть возможность добавить файлы. Эти данные смогут увидеть представители сельскохозяйственного бизнеса со всей России.

Поля для заполнения

Чтобы разместить информацию, аккаунт представителя МСП должен быть привязан к конкретной компании.

Система не только позволяет создавать объявления и доносить их до широкой массы пользователей, но и анализировать статистику по ним. Аналитическая информация по объявлениям доступна на главной странице Личного кабинета пользователя в виджете «Объявления моей компании».

автопоиск объявлений

Так представитель МСП может увидеть, какое количество пользователей просматривало объявление, в том числе за последние 30 дней.

Механизм размещения объявлений предоставляет возможность активно подвигать себя, свою продукцию каждому желающему. Это в свою очередь способствует росту активности МСП в аграрном секторе и их развитию и увеличению объемов продаж.

Если Вы уже зарегистрированы на портале «ТАСС-Бизнес»

Поделиться