вот бы все было проще с документами

Как быстро найти потенциальных участников для проведения закупки?

Поиск потенциального участника для проведения закупок – проблема сложнее, чем кажется. Организатор стремится к тому, чтобы найти надежного поставщика, который предлагает выгодные цены и будет своевременно выполнять свои обязательства. Помочь ему в этом может сервис «ТАСС-бизнес» (tassbiz.ru), на котором реализован функционал для заказчиков – организаторов закупок. Он позволяет им сэкономить время, найти потенциальных участников и выбрать из них достойных кандидатов.

Проблемы закупщиков при организации закупок

В последнее время закупкам уделяется повышенное внимание. Экономический кризис заставил не только государство, но и многие компании пересмотреть свои бюджеты и более экономно расходовать средства. В то же время государство через госзаказы по 44-ФЗ, 223-ФЗ пытается стимулировать отечественные предприятия, особенно это касается малого и среднего предпринимательства (МСП), которым должна быть отдана часть закупок (15%).

Закупочная деятельность имеет ряд особенностей, они влияют на выбор поставщика. Не так давно были внесены определенные изменения в законодательство, регулирующее закупки, которые с одной стороны призваны сделать процедуру более простой и прозрачной, но на практике вызывают сложности.и.

Основная проблема закупочной деятельности в отсутствии эффективной организации. Достаточное внимание необходимо уделить поиску потенциальных исполнителей, сбору и систематизации данных, конкурсных предложений, актуализации плана закупок по ценам и т.д. Эти процессы трудоемки и занимают много времени. Используя сервис «ТАСС-бизнес», заказчик может не только находить поставщиков, но и получить аналитическую информацию, а также налаживать коммуникации с потенциальными участниками торгов.

Функционал «Заказчику» на ТАСС-бизнес

Функционал «Заказчику» доступен для зарегистрированных пользователей. Он открывает широкие возможности для заказчика, который может использовать систему умного поиска для подбора потенциальных поставщиков, проведения их анализа. Также заказчик может искать объявления представителей МСП, которые размещены в «ТАСС-бизнес» предприятиями из различных регионов РФ.

Если предложения определенных поставщиков, их возможности, репутация устраивают заказчика, он может пригласить их поучаствовать в закупке. Так с помощью «ТАСС-бизнес» он сможет подобрать надежных поставщиков, которые предлагают выгодные условия.

Как пользоваться функционалом?

Для удобства пользования функционалом, он разделен на несколько шагов:

  • Товар/работа/услуга – с помощью данного инструмента заказчик может выбрать определенное объявление или задать критерии выбора. Пользователь может отбирать предложения поставщиков в разрезе интересующего товара (работы, услуги) по регионам. После он может в один клик перейти к анализу цен или выбору потенциальных поставщиков.
  • Анализ цен – данная опция предназначена для получения аналитической информации. Система отбирает из базы ТАСС-бизнес контракты, которые соответствуют критериям поиска, для анализа цен по ним. Пользователь сможет оценить диапазон цен за единицу, среднюю цену, количество контрактов, заказчиков, участников, победителей. Также он может проследить динамику цен на интересующие товары (работы, услуги) за год. Полученные данные можно использовать для организации собственной закупки. Их можно получить в удобной форме в виде отчета.
отчет по анализу цен
  • Подбор поставщиков – на этом этапе система предложит выбрать участников или поставщиков, после чего отберет компании с зарегистрированным представителем на ресурсе. То есть заказчик сможет связаться с этим представителем или отправить ему нужную информацию. Фильтры поиска можно скорректировать. Также можно перейти непосредственно в карточку самой компании для получения развернутой информации о ней.
  • Рассылки – с помощью данной опции заказчик может сформировать рассылку для отобранных компаний. В письме он может указать информацию о товаре (работе, услуге), его стоимости, количестве, контактные данные своего представителя, а также другие сведения, которые сочтет нужным. После того, как пользователь заполнит все поля и приложит файлы (если необходимо), он может перенести информацию в письмо и сделать рассылку.
  • Анализ аффилированности и благонадежности – еще одна важная опция, которую рекомендуется использовать перед принятием окончательного решения о сотрудничестве с конкретной компанией. Система позволяет провести анализ на предмет аффилированности, определить конечных собственников, оценить благонадежность, проанализировать связи компании.
анализ аффилированности на портале ТАСС-Бизнес

Портал «ТАСС-Бизнес» предлагает набор инструментов, призванных облегчить работу заказчику по организации закупки и поиску потенциальных партнеров. Большая база данных, удобная система поиска, наличие аналитической информации позволит провести закупку на выгодных условиях и избежать риска заключения договора с ненадежным поставщиком.

Для того чтобы оценить возможности функционала сервиса «ТАСС-Бизнес», достаточно всего лишь заполнить форму ниже и получить тестовый доступ на 3 дня.

Ваше имя (обязательно)
E-mail, на который будет отправлен ответ
ИНН компании
Ваш телефон

Присоединить файл:

Политика Конфиденциальности
Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности ТАСС-Бизнес
Поделиться