Как стать поставщиков ОАО

Как стать поставщиком ОАО «РЖД»

Несмотря на гибкость малого и среднего бизнеса, в России ему сложно конкурировать с крупными компаниями и закрепиться на рынке. Такая ситуация наблюдается практически во всех сферах народного хозяйства. Для поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП) разрабатываются специальные программы, призванные упростить доступ небольшим компаниям к государственным закупкам. Это касается и крупных

Поделиться
Доступные инструменты проверки

Доступные инструменты проверки контрагента для МСП

Предпринимательская деятельность связана с разного рода рисками. Особенно это касается небольших компаний, возможности которых ограничены. Перед заключением любой сделки необходимо проверять партнера на благонадежность. Крупный бизнес для этого использует различные инструменты, начиная от проверки силами собственной службы безопасности, заканчивая привлечением специализированных компаний. Малому и среднему бизнесу провести комплексную проверку контрагента

Поделиться
Проверка контрагента по ИНН

Как проверить контрагента по ИНН

План закупок — это главный документ, который включает основную информацию, касаемо потребности заказчика в долгосрочной перспективе. В нем указываются цели закупок, сроки их проведения, объем финансирования, данные о самом заказчике и другие важные сведения. Для закупок по ФЗ-44 и ФЗ-223 требования к составлению плана закупок отличаются. Планирование закупок — не право, а обязанность заказчика, которое регламентируется действующим законодательством.

Поделиться
План закупок по ФЗ

Отличие плана закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ от закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ

План закупок — это главный документ, который включает основную информацию, касаемо потребности заказчика в долгосрочной перспективе. В нем указываются цели закупок, сроки их проведения, объем финансирования, данные о самом заказчике и другие важные сведения. Для закупок по ФЗ-44 и ФЗ-223 требования к составлению плана закупок отличаются. Планирование закупок — не право, а обязанность заказчика, которое регламентируется действующим законодательством.

Поделиться
Вы победили в закупке Росатома

Корпоративный магазин Росатома

Распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. N 824-р в России был запущен единый агрегатор торговли. Это глобальная торговая площадка, на которой могут осуществляться закупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ по упрощенной процедуре без проведения конкурсов. Торговая площадка Росатома создана с целью повысить прозрачность проведения небольших государственных закупок, повышения их прозрачности и привлечения к участию в закупках представителей малого, среднего предпринимательства.

Поделиться
победитель в закупке Росэлторг

Корпоративный интернет-магазин (КИМ) Росэлторг

Корпоративный интернет-магазин (КИМ) — это электронная площадка, на которой проводятся закупки по 44-ФЗ в сумме до 100 тыс. рублей и по 223-ФЗ в сумме до 500 тыс. рублей по упрощенной схеме без проведения конкурсов. Площадка создана для того, чтобы максимально упростить, ускорить процесс ценообразования и стимулировать представителей малого и среднего бизнеса участвовать в государственных закупках.

Поделиться
сообщение о победе в закупке

Что такое электронные магазины и для чего они нужны

Согласно Распоряжения Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. N 824-р, в России была запущена работа интернет-агрегатора госзакупок, который стал обязательным к использованию с 1 ноября 2018 года. Данная инициатива призвана улучшить систему государственных закупок, повысить ее эффективность и привлечь к участию в торгах представителей малого и среднего предпринимательства (МСП).

Поделиться
поиск компаний по профилю

Как заполнение профиля компании в ТАСС-Бизнес помогает найти клиентов

Сервис «ТАСС-Бизнес» – это удобный ресурс с полезным функционалом для малого и среднего бизнеса. Многие фирмы используют его для поиска новых партнеров. Соответственно размещение информации о компании, ее деятельности, указание контактных данных в профиле повышает шансы того, что потенциальные контрагенты свяжутся и предложат сотрудничество.

Поделиться
Сельскохозяйственная продукция

Как продать сельскохозяйственную продукцию на ТАСС-Бизнес

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия, независимо от масштабов бизнеса, зависит от эффективности маркетинговой деятельности. Реклама важна и для поставщиков сельскохозяйственной продукции. Сегодня в РФ этот сегмент активно развивается, преимущество имеет крупный бизнес, так как у него больше возможностей для поиска потенциальных покупателей.

Поделиться
сообщение с обращением от потенциального клиента

Размещение объявлений в ТАСС-Бизнес как инструмент привлечения новых клиентов

Любой представитель малого и среднего предпринимательства (МСП), зарегистрированный на сайте «ТАСС-Бизнес», может размещать объявления или просматривать их для поиска товаров, работ, услуг, которые предлагают компании из разных регионов РФ. Удобный фильтр позволяет отбирать предложения по различным критериям, таким как тип предложения, стоимость продукции, регион и т.д. Предприниматель может задавать любые условия поиска, анализировать выдачу, знакомиться с детальной информацией о товаре, условиях его поставки, продавце. Используя такой инструмент, можно в несколько кликов находить выгодные условия поставки, связываться с поставщиком и заключать выгодные сделки. Функционал абсолютно бесплатный и доступен для всех зарегистрированных пользователей.

Поделиться